Портфолио
I Эссе на тему: Моя профессия — учитель!
Всякое знание остается мертвым,
если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность:
учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Н.А. Умов
Я — учитель, и горжусь этим! Учась в школе, у каждого из нас был учитель, которого мы любили, уважали, больше остальных. Он был не просто педагогом, а и мамой, и сестрой, а часто и старшим другом. Именно такой учитель и повлиял на мой выбор профессии. С детства я проявляла интерес к математике, но в какой сфере деятельности её лучше применить я не знала. В старших классах для нас был сформирован педагогический класс, в котором наш классный руководитель рассказывал нам о различных педагогических методиках, проводил с нами психологические тренинги. И именно тогда я поняла смысл высказывания: «Учитель – это звучит гордо». Поэтому, я решила выбрать профессию учителя, где с одной стороны буду заниматься любимым предметом, а с другой, смогу передавать свои знания будущим поколениям.
Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает практически всё мое свободное время. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.
На уроках математики я использую личностно — ориентированный подход и проектную деятельность, в которой способен раскрыться каждый мой ученик. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. В своей работе я постоянно применяю электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить учебную мотивацию школьников и расширить их образовательное пространство. Традиционная система обучения должна быть модернизирована, и в будущем, я считаю, необходимо создавать индивидуальные образовательные траектории для каждого ученика. Думаю, что использование информационно-коммуникационных технологий создает новые перспективы индивидуального подхода к каждому ребенку, помогает раскрыть его внутренний потенциал. В нашей школе проводятся мониторинги отношения учащихся к предмету, которые показывают, что математика у моих учеников вызывает большой интерес.
Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию и верю, что мой самый лучший урок еще впереди.
II Информационная карта
1.Общие сведения |
|
Фамилия |
Коробкова |
Имя |
Валентина |
Отчество |
Александровна |
Дата рождения (день, месяц, год) |
23.01.1980 |
Место рождения |
Калининградская обл, Правдинский район, пос. Ровное |
2. Работа |
|
Должность (по штатному расписанию) |
Учитель математики и информатики |
Место работы (название учебного заведения по уставу) |
МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район» |
ФИО директора образовательного учреждения |
Беркутов Шамиль Абдулхакович |
Год приема на работу |
2002 |
Послужной список (укажите места вашей работы за последние 5 лет и год поступления) |
МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район» |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
12 лет |
Квалификационная категория |
I кв. категория |
3. Образование |
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
Высшее, УГПУ им И.Н. Ульянова, 2002г, физико-математический, отделение математика-информатика |
Знание языков (укажите каких и степень владения) |
Английский ( перевод со словарем) |
4. Общественная деятельность |
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) |
Почётная грамота Главы администрации МО «Барышский район» За активное участие в общественной жизни (2012 г) |
Членство в общероссийском профсоюзе образования (нет/да, год вступления) |
Да, 2002 г. |
Дети (укажите имя и возраст детей) |
Егор,10 лет; Александра, 2 года |
5. Увлечения |
|
Хобби |
Спорт, танцы |
Спорт, которым увлекаетесь |
Волейбол |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? |
Танцы, юмор |
6. Контакты |
|
Рабочий адрес |
р.п. Старотимошкино, Садовая, 2 |
Рабочий телефон |
8 (84253) 57-1-75 |
Рабочая электронная почта |
Bartimoshkino@mail.ru |
Личная электронная почта |
AglValAl@list.ru |
Адрес сайта школы в Интернете (обязательно) |
Bartimoshkino.ucoz.ru |
Адрес страницы на сайте школы, на котором размещено портфолио учителя (обязательно) |
Bartimoshkino.ucoz.ru |
Адрес личного сайта/блога в Интернете |
Valkor.ucoz.ru |
7.Основные публикации* |
|||
№ |
Название |
Дата публикации, название издания |
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) |
1. |
Педагогический проект по теме: «Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся» |
Публикация на сайте infourok.ru №182130092103 21.09.2014 г. |
Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся |
8. Авторские образовательные программы, методики и технологии |
|||
№ |
Название |
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
1. |
Рабочая программа спецкурса по математике «Избранные вопросы математики» 9 класс |
Данный курс имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования. |
Подобраны материалы для подготовки к ОГЭ для 9-х классов повышенного уровня. Рабочая программа спецкурса «Избранные вопросы математики» используется в учебном процессе 2014-2015 уч.года. |
9. Формы внешней оценки результатов* |
|||
№ |
Название |
Срок проведения |
Итоговые результаты |
1 |
АСТ тестирование (входной контроль 9а,б кл) |
Октябрь 2014 г |
К.образования – 82% СОУ – 66% КОУ – 94% |
2 |
АСТ тестирование (входной контроль 11 кл) |
Октябрь 2014 г |
К.образования – 88% СОУ – 73% КОУ – 100% |
3 |
ГИА по математике 9 класс (по выбору) |
Май 2011 г. |
К. образования – 100% СОУ – 100% КОУ – 100% |
III Мои достижения и награды
,