Воскресенье, 28.04.2024, 11:31

Сайт учителя математики и информатики Коробковой В.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • План работы ШМО учителей математики, физики, информатики.

    2014-2015 уч. год.

    Тема методического объединения: «Активизация деятельности учащихся путем внедрения инновационных технологий и нетрадиционных форм организации учебного процесса на уроках и во внеурочное время»

     

    Цель работы М/О:

    1. Создать оптимальные условия, способствующие развитию личности ребенка, формированию у учащихся потребности в обучении и саморазвитии в соответствии со своими задатками и способностями, повышению качества образования

     

    Задачи М/О:

    • Обеспечить педагогам условия для повышения профессионального роста, формирования компетенции с целью реализации в педагогической практике

    • Продолжить работу по овладению учителями-предметниками нетрадиционными формами учебных занятий по математике, физике и информатике.

    • Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями-предметниками в урочной и внеурочной деятельности.

    • Проводить мониторинговые исследования результативности внедрения инновационных технологий и влияние их на повышение качества обученности учащихся.

    • Совершенствовать систему подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

     

    Функции школьного методического объединения:

    • Быть проводником новых знаний о нормативных актах МО РФ, других вышестоящих организаций, о достижениях психолого – педагогической науки, передового педагогического опыта, о современных образовательных технологиях, о других материалах и документах, ориентированных на деятельность по модернизации образования.

    • Создавать необходимые условия для творческого осмысления вышеуказанных документов, материалов в целях определения наиболее эффективных путей и средств реализации их решений и рекомендаций; трансформирования их ведущих идей с учетом специфики и приоритетных направлений развития МОУ.

    • Формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей.

    Быть инициатором конкретных инноваций.

     

    СОСТАВ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

    УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ

    ФИО учителя, должность

    Разряд и год аттестации

    Классы/предметы

    1.

    Коробкова В.А., учитель математики и информатики, руководитель ШМО,

    ответственный за создание и заполнение школьного сайта

    I кв.категория, 2012 г.

    9, 11 кл — математика

    8,9,11 — информатика и ИКТ

    2.

    Нугаева Г.Ш., учитель математики и информатики, руководитель КМО,

    победитель районного конкурса «Учитель года - 2012»

    Высшая кв.категория, 2012 г.

    5,6,10 — математика

    10 - информатика

    3.

    Гайнутдинова Р.А., учитель математики

    I кв. категория, 2013 г.

    7, 8 кл - математика

    4.

    Кадермятова Г.Х., учитель физики, Зам.директора по ВР

    Высшая кв.категория

    8,9,10,11 кл -физика.

     

     

    Планируемые мероприятия

    Ответственные

    Отметка о выполн

    1.

    2.

    3.

    4.

    Сентябрь

    1.

    Заседание ШМО. 1) Анализ деятельности ШМО за 2013-2014 уч. год.

    2)Анализ результатов ЕГЭ по математике за 2013-2014 г.

    3) Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2014-2015 учебный год

    3) Согласование учебных программ по предметам.

    4) Планирование самообразовательной деятельности (название темы, дата выступления по выбранной теме, форма отчётности).

    5) Соблюдение единых требований к ведению и проверке тетрадей.

     

    Коробкова В.А.

     

    Нугаева Г.Ш.

    Коробкова В.А.

     

    Коробкова В.А.

     

    Коробкова В.А.

     

    Нугаева Г.Ш

     

    2.

    Формирование банка данных об учителях ШМО.

    Коробкова В.А.

     

    3.

    Подготовка к проведению школьного тура олимпиад.

    Нугаева Г.Ш

     

    4.

    Входные контрольные работы по математике 5,10 классах

    Нугаева Г.Ш

     

    5.

    Организация спецкурса в 9 кл. по теме «Избранные вопросы математики»

    Коробкова В.А

     

    6.

    Организация спецкурса в 10-11 кл. по теме «Избранные вопросы математики»

    Нугаева Г.Ш.

     

    7.

    Организация индивидуальных консультаций для обучающихся 9 класса в рамках подготовки к итоговой аттестации в новой форме .

    Коробкова В.А.

     

    8.

    Организация индивидуальных консультаций для обучающихся 11 класса в рамках подготовки к ЕГЭ

    Коробкова В.А.

     

    Октябрь

    1.

    Малый педсовет «Единство требований к учащимся со стороны учителей - предметников, учет индивидуальных особенностей и личных качеств». Итоги входного контроля

    Учебная часть

     

    2.

    Проведение школьного тура олимпиад.

    Коробкова В.А.

     

    3.

    Продолжить оформление паспорта кабинета.

    Зав.кабинетами

     

    4.

    ЕГЭ – методика подготовки, особенности содержания

    Коробкова В.А.

    Нугаева Г.Ш.

     

    1. Ноябрь

    1.

    Заседание ШМО. 1) Роль ШМО в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса

    2) Об итогах школьных и районных предметных олимпиад.

    Коробкова В.А.

    Нугаева Г.Ш.

    Гайнутдинова Р.А.

    Кадермятова Г.Х.

     

    2.

    1. Районный тур предметных олимпиад

    Нугаева Г.Ш.

     

    3.

    1. Организация совместной деятельности учителей — математиков при подготовке к районному конкурсу «Учитель года — 2015». Обсуждение открытого урока и внеклассного мероприятия.

    Коробкова В.А.

    Нугаева Г.Ш.

    Гайнутдинова Р.А

     

    4.

    1. Проведение АСТ тестирования по математике в 5-11 классах, анализ результатов

    Коробкова В.А.

    Нугаева Г.Ш.

    Гайнутдинова Р.А.

     

    Декабрь

    1.

    1. Мониторинг результативности деятельности учителей-предметников и мониторинг выполнения учебных программ и практической части за I полугодие.

    Учебная часть

     

    2.

    1. Выполнение техники безопасности по физике и информатике.

    Коробкова В.А.

    Кадермятова Г.Х.

     

    3.

    1. Проведение пробного ЕГЭ в 11 классах

    Коробкова В.А.

     

    Январь

    1.

    Заседание ШМО. 1) Вести с уроков. Круглый стол в рамках выбранных тем самообразования.

    2) Анализ пробного тестирования в форме ЕГЭ по математике в 11 классах

    3) Анализ успеваемости учащихся в I полугодии.

    4) Обзор предметных интернет-ресурсов, газет и журналов.

     

    Коробкова В.А.

     

    Коробкова.В.А.

     

    Нугаева Г.Ш.

     

     

    2.

    Проверка рабочих и контрольных тетрадей по математике с целью проверки соблюдения единого орфографического режима. Собеседование с учителями по итогам проверки.

    Учебная часть

     

    Февраль

    1.

    Корректировка рабочих программ и календарно-тематических планов по предметам

    Учителя-предметники

     

    Март

    2.

    Проведение независимой оценки качества образования в форме АСТ тестирования по математике в 5-11 классах

    Войкова Р.Е.

     

    Апрель

    1.

    Заседание ШМО. 1) Использование компьютерных технологий в преподавании физики, математики.

    2) Особенности мультимедийного урока.

    3)Выполнение учебных программ.

    Учителя-предметники

     

    Коробкова В.А.

     

    2.

    1. Репетиционный экзамен по математике в 11 классе

    Учебная часть

     

    3.

    Проведение внеклассных мероприятий по математике, физике и информатике в рамках предметной недели.

    Учителя-

    предметники

     

    4.

    1. Репетиционный экзамен по математике в 9 классе

    Учебная часть

     

     

    Май

     

     

    1.

    Промежуточная аттестация учащихся 5-8, 10 классов.

    Учебная часть

     

    2.

    Обзор методических новинок

    Нугаева Г.Ш.

     

     

     

     

    СОГЛАСОВАН

    на заседании КМО

    протокол №_____

    _____________________