Воскресенье, 28.04.2024, 08:39

Сайт учителя математики и информатики Коробковой В.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Портфолио 

     

    I   Эссе на тему: Моя профессия — учитель!

     

     

    Всякое знание остается мертвым,

    если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность:

    учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.

                                                                                            Н.А. Умов

                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    Я — учитель, и горжусь этим! Учась в школе, у каждого из нас был учитель, которого мы любили, уважали, больше остальных. Он был не просто педагогом, а и мамой, и сестрой, а часто и старшим другом. Именно такой учитель и повлиял на мой выбор профессии. С детства я проявляла интерес к математике, но в какой сфере деятельности её лучше применить я не знала. В старших классах для нас был сформирован педагогический класс, в котором наш классный руководитель рассказывал нам о различных педагогических методиках, проводил с нами психологические тренинги. И именно тогда я поняла смысл высказывания: «Учитель – это звучит гордо». Поэтому, я решила выбрать профессию учителя, где с одной стороны буду заниматься любимым предметом, а с другой, смогу передавать свои знания будущим поколениям. 

    Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает практически всё мое свободное время. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.  

    На уроках математики я использую личностно — ориентированный подход и проектную деятельность, в которой способен раскрыться каждый мой ученик. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. В своей работе я постоянно применяю электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить учебную мотивацию школьников и расширить их образовательное пространство. Традиционная система обучения должна быть модернизирована, и в будущем, я считаю, необходимо создавать индивидуальные образовательные траектории для каждого ученика. Думаю, что использование информационно-коммуникационных технологий создает новые перспективы индивидуального подхода к каждому ребенку, помогает раскрыть его внутренний потенциал. В нашей школе проводятся мониторинги отношения учащихся к предмету, которые показывают, что математика у моих учеников вызывает большой интерес.

    Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию и верю, что мой самый лучший урок еще впереди.

    II Информационная карта
     

     

    1.Общие сведения

    Фамилия

    Коробкова

    Имя

    Валентина

    Отчество

    Александровна

    Дата рождения (день, месяц, год)

    23.01.1980

    Место рождения

    Калининградская обл,

    Правдинский район, пос. Ровное

    2. Работа

    Должность (по штатному расписанию)

    Учитель математики и информатики

    Место работы (название учебного заведения по уставу)

    МОУ СОШ р.п. Старотимошкино

    МО «Барышский район»

    ФИО директора образовательного учреждения

    Беркутов Шамиль Абдулхакович

    Год приема на работу

    2002

    Послужной список (укажите места вашей работы за последние 5 лет и год поступления)

    МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район»

    Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    12 лет

    Квалификационная категория

    I кв. категория

    3. Образование

    Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

    Высшее, УГПУ им И.Н. Ульянова, 2002г,

    физико-математический,

    отделение математика-информатика

    Знание языков (укажите каких и степень владения)

    Английский ( перевод со словарем)

    4. Общественная деятельность

    Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

    Почётная грамота Главы администрации МО «Барышский район» За активное участие в общественной жизни (2012 г)

    Членство в общероссийском профсоюзе образования (нет/да, год вступления)

    Да, 2002 г.

    Дети (укажите имя и возраст детей)

    Егор,10 лет; Александра, 2 года

    5. Увлечения

    Хобби

    Спорт, танцы

    Спорт, которым увлекаетесь

    Волейбол

    Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

    Танцы, юмор

    6. Контакты

    Рабочий адрес

    р.п. Старотимошкино, Садовая, 2

    Рабочий телефон

    8 (84253) 57-1-75

    Рабочая электронная почта

    Bartimoshkino@mail.ru

    Личная электронная почта

    AglValAl@list.ru

    Адрес сайта школы в Интернете (обязательно)

    Bartimoshkino.ucoz.ru

    Адрес страницы на сайте школы, на котором размещено портфолио учителя (обязательно)

    Bartimoshkino.ucoz.ru

    Адрес личного сайта/блога в Интернете

    Valkor.ucoz.ru

     

     

     

     

     

     

    7.Основные публикации*

    Название

    Дата публикации, название издания

    Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

    1.

    Педагогический проект по теме: «Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

    Публикация на сайте infourok.ru №182130092103 21.09.2014 г.

    Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся

     

     

    8. Авторские образовательные программы, методики и технологии

    Название

    Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

    1.

    Рабочая программа спецкурса по математике «Избранные вопросы математики» 9 класс

    Данный курс имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования.

    Подобраны материалы для подготовки к ОГЭ для 9-х классов повышенного уровня.

    Рабочая программа спецкурса «Избранные вопросы математики» используется в учебном процессе 2014-2015 уч.года.

     

     

    9. Формы внешней оценки результатов*

    Название

    Срок проведения

    Итоговые результаты

    1

    АСТ тестирование (входной контроль

    9а,б кл)

    Октябрь 2014 г

    К.образования – 82%

    СОУ – 66%

    КОУ – 94%

    2

    АСТ тестирование (входной контроль 11 кл)

    Октябрь 2014 г

    К.образования – 88%

    СОУ – 73%

    КОУ – 100%

    3

    ГИА по математике 9 класс (по выбору)

    Май 2011 г.

    К. образования – 100%

    СОУ – 100%

    КОУ – 100%

     

     

    III Мои достижения и награды

      

            

       ,