Портфолио
I Эссе на тему: Моя профессия — учитель!
Всякое знание остается мертвым,
если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность:
учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Н.А. Умов
Я — учитель, и горжусь этим! Учась в школе, у каждого из нас был учитель, которого мы любили, уважали, больше остальных. Он был не просто педагогом, а и мамой, и сестрой, а часто и старшим другом. Именно такой учитель и повлиял на мой выбор профессии. С детства я проявляла интерес к математике, но в какой сфере деятельности её лучше применить я не знала. В старших классах для нас был сформирован педагогический класс, в котором наш классный руководитель рассказывал нам о различных педагогических методиках, проводил с нами психологические тренинги. И именно тогда я поняла смысл высказывания: «Учитель – это звучит гордо». Поэтому, я решила выбрать профессию учителя, где с одной стороны буду заниматься любимым предметом, а с другой, смогу передавать свои знания будущим поколениям.
Профессия учителя уникальна. Она интересна живым общением с подрастающим поколением, насыщенным событиями и яркими мероприятиями. Только в школе пытливые детские умы способны задавать вопросы, ответы на которые учёные ищут веками. Подготовка к урокам, классное руководство и составление конспектов уроков занимает практически всё мое свободное время. Но когда ощущаешь себя нужной, интересной для учеников все трудности уходят на второй план. Каждое утро с настроением хочется преподать урок, который станет лучше предыдущего.
На уроках математики я использую личностно — ориентированный подход и проектную деятельность, в которой способен раскрыться каждый мой ученик. Я стремлюсь учить детей так, чтобы они сами могли найти ответы на волнующие их вопросы, каждую минуту, каждую секунду понимали и чувствовали, что просто необходимо владеть знаниями и уметь ими пользоваться. В своей работе я постоянно применяю электронные образовательные ресурсы, что позволяет повысить учебную мотивацию школьников и расширить их образовательное пространство. Традиционная система обучения должна быть модернизирована, и в будущем, я считаю, необходимо создавать индивидуальные образовательные траектории для каждого ученика. Думаю, что использование информационно-коммуникационных технологий создает новые перспективы индивидуального подхода к каждому ребенку, помогает раскрыть его внутренний потенциал. В нашей школе проводятся мониторинги отношения учащихся к предмету, которые показывают, что математика у моих учеников вызывает большой интерес.
Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию и верю, что мой самый лучший урок еще впереди.
II Информационная карта
1.Общие сведения
|
Фамилия
|
Коробкова
|
Имя
|
Валентина
|
Отчество
|
Александровна
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
23.01.1980
|
Место рождения
|
Калининградская обл,
Правдинский район, пос. Ровное
|
2. Работа
|
Должность (по штатному расписанию)
|
Учитель математики и информатики
|
Место работы (название учебного заведения по уставу)
|
МОУ СОШ р.п. Старотимошкино
МО «Барышский район»
|
ФИО директора образовательного учреждения
|
Беркутов Шамиль Абдулхакович
|
Год приема на работу
|
2002
|
Послужной список (укажите места вашей работы за последние 5 лет и год поступления)
|
МОУ СОШ р.п. Старотимошкино МО «Барышский район»
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
12 лет
|
Квалификационная категория
|
I кв. категория
|
3. Образование
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
|
Высшее, УГПУ им И.Н. Ульянова, 2002г,
физико-математический,
отделение математика-информатика
|
Знание языков (укажите каких и степень владения)
|
Английский ( перевод со словарем)
|
4. Общественная деятельность
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
|
Почётная грамота Главы администрации МО «Барышский район» За активное участие в общественной жизни (2012 г)
|
Членство в общероссийском профсоюзе образования (нет/да, год вступления)
|
Да, 2002 г.
|
Дети (укажите имя и возраст детей)
|
Егор,10 лет; Александра, 2 года
|
5. Увлечения
|
Хобби
|
Спорт, танцы
|
Спорт, которым увлекаетесь
|
Волейбол
|
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
|
Танцы, юмор
|
6. Контакты
|
Рабочий адрес
|
р.п. Старотимошкино, Садовая, 2
|
Рабочий телефон
|
8 (84253) 57-1-75
|
Рабочая электронная почта
|
Bartimoshkino@mail.ru
|
Личная электронная почта
|
AglValAl@list.ru
|
Адрес сайта школы в Интернете (обязательно)
|
Bartimoshkino.ucoz.ru
|
Адрес страницы на сайте школы, на котором размещено портфолио учителя (обязательно)
|
Bartimoshkino.ucoz.ru
|
Адрес личного сайта/блога в Интернете
|
Valkor.ucoz.ru
|
7.Основные публикации*
|
№
|
Название
|
Дата публикации, название издания
|
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
|
1.
|
Педагогический проект по теме: «Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
|
Публикация на сайте infourok.ru №182130092103 21.09.2014 г.
|
Межпредметные связи математики и информатики как средство активизации познавательной деятельности учащихся
|
8. Авторские образовательные программы, методики и технологии
|
№
|
Название
|
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
1.
|
Рабочая программа спецкурса по математике «Избранные вопросы математики» 9 класс
|
Данный курс имеет основное назначение – введение открытой, объективной независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования.
|
Подобраны материалы для подготовки к ОГЭ для 9-х классов повышенного уровня.
Рабочая программа спецкурса «Избранные вопросы математики» используется в учебном процессе 2014-2015 уч.года.
|
9. Формы внешней оценки результатов*
|
№
|
Название
|
Срок проведения
|
Итоговые результаты
|
1
|
АСТ тестирование (входной контроль
9а,б кл)
|
Октябрь 2014 г
|
К.образования – 82%
СОУ – 66%
КОУ – 94%
|
2
|
АСТ тестирование (входной контроль 11 кл)
|
Октябрь 2014 г
|
К.образования – 88%
СОУ – 73%
КОУ – 100%
|
3
|
ГИА по математике 9 класс (по выбору)
|
Май 2011 г.
|
К. образования – 100%
СОУ – 100%
КОУ – 100%
|
III Мои достижения и награды
,
|