Анализ воспитательной
работы.
За 2012-2013 учебный
год
Классного
руководителя 10 класса
Коробковой Валентины
Александровны
В классе 24
обучающихся
Занимаются в кружках и секциях 14 (в школе - 14)
1.
Уровень сплоченности
коллектива:
·
Каждый ученик класса включен в общие дела
класса.
2.анализ работы органов самоуправления
класса:
* дети по
заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
3. Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
|
Сколько детей имели поручения
|
- Районное мероприятие «Школа выживания»
- «Безопасное
колесо»
- «Посвещение
в старшеклассники»
- «Новогодние
приключения Вити и Маши»
- Смотр
строя и песни
|
5
24
10
20
20
|
4. За прошедший учебный
год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка
|
За что заслужил поощрение
|
Кадермятов Ильдар
Нугаева Альмиря
Белянушкина Таня
Слякаева Диана
Слякаев Ильмир
Белоусов Азат
Багманова Флюра
|
Участник команды «Утомленные школой» и школьных
мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и
Маши»
Участница команды «Утомленные школой» и школьных мероприятий:
«Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»
Участница команды «Утомленные школой» и школьных мероприятий:
«Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и Маши»
Участница школьных
мероприятий: «Посвящение в старшеклассники», «Новогодние приключения Вити и
Маши»
Активные участники трудовых десантов и уборки территории и класса
Дизайнер - оформитель стенгазет, изготовитель костюмов
|
5. Работа с «трудными
« детьми.
Фамилия ,имя ребенка
|
Причина беспокойства
|
Удалось ли вовлечь в работу
|
Какие поручения давались
|
Какие дела для него были наиболее интересны
|
Слякаев Ильмир
|
Проживает с бабушкой и дедушкой
|
удалось
|
Уборка территории, в классе
|
Дела, связанные с трудовой деятельностью
|
Волгин Ильдар
|
Часто пропускает школу
|
Не совсем удалось
|
Уборка территории, в классе
|
Дела, связанные с трудовой деятельностью
|
Варламова Анна
|
Часто пропускает школу
|
Не совсем удалось
|
Участие в школьных мероприятиях
|
Художественно-эстетическая деятельность
|
Богданова Надя
|
Часто пропускает школу
|
удалось
|
Работа в школьной библиотеке
|
Ремонт книг
|
6. Работа с
родителями:
* за прошедший учебный год проведено
- родительских собраний - 5
-заседаний родительского комитета - 5
* посещено семей обучающихся - 20
·
Кто из родителей не был ни разу на собрании –
Богданова Валентина Александровна; Волкова Ия Шавкятовна
·
- какие вопросы в воспитательной работе класса
интересовали родителей:
1.
Проблема курения и пивной алкоголизм;
2.
Проблема информационной безопасности;
3.
Чрезмерное использование мобильных телефонов в школе и
на уроках;
4.
Адаптация учащихся 10 классов после их объединения.
·
Какие совместные дела были проведены детьми и
родителями:
1. Совместные родительские
собрания и классные часы;
2. Подготовка к школьным
мероприятиям
3. Помощь ветеранам ВОВ и
пожилым людям
7. В течении года
класс посетил
- музеи («Зия Баши») - 3
-лес - 2
-библиотеки - 4
-ветеранов ВОВ - 4
8. Работа «Тимуровских объединений».
-сколько ветеранов труда , одиноких людей, ВОВ было
закреплено за классом — Мангушев Ахмед Юсупович, Волкова Наджия
-сколько раз посетили данную категорию людей - 4
-какую помощь оказали :
1. Участвовали в
акции «Социальный погребок»;
2. Чистили снег зимой;
3. Копали огород
весной
-сколько раз принимали участие в трудовых десантах - 4
9. Соблюдение
«Дресс-кода» в классе
- сколько человек имеют школьную форму - 24
-сколько человек периодически носит школьную форму - 15
10. Цели и задачи, поставленные на учебный год:
Цель воспитания:
-
формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем
образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами,
культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному
самоопределению.
Задачи:
- формирование личности,
обладающей интеллектуальным и нравственным потенциалом, необходимым для любого
вида деятельности, умеющей выстроить себя в современных условиях, социально
адаптированной к окружающему миру через
интеграцию урочной и внеурочной деятельности;
- повышение социальной
активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни
детского коллектива и социума;
- формирование активной
жизненной позиции и общей культуры личности учащихся;
- развитие стремления к непрерывному
самосовершенствованию, саморазвитию, к тем качествам личности, которые
необходимы для последующего обучения в ВУЗах и работы во всех возможных
отраслях хозяйства страны;
- организация учебно-исследовательской
деятельности учащихся;
- формирование системы самоуправления в
классе.
Методы и
способы их реализации:
· изучение психологических особенностей
учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и
родителями, анкетирование, мини исследования);
· систематическое посещение уроков с программой
наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
· организация
малых педагогических консилиумов;
·
дискуссии,
диспуты;
·
ролевые,
деловые, образовательные игры;
·
экскурсии,
походы;
·
«круглые
столы», ток-шоу, брейн-ринги;
·
соревнования;
·
викторины;
·
интеллектуальные
марафоны;
·
проектные
игры;
·
уроки в музее;
·
КВН;
·
участие в
общешкольных мероприятиях и мероприятиях поселения.
Итог: За период 2012-2013 учебный год была продолжена
работа над целью воспитания. Многие
задачи были реализованы за счет более глубокого изучения психологических особенностей
учащихся путем наблюдения, анкетирования, вовлечения учащихся в школьные
мероприятия, конкурсы и трудовые десанты. Увеличилась социальная активность
учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского
коллектива и социума; сформировалась более
четкая активная жизненная позиция и общая культура личности учащихся.
|